logo xn--b1aaefp3abio9h2b.xn--p1ai XN--B1AAEFP3ABIO9H2B.XN--P1AI | Личный кабинет | Контакты | Доставка

Поллок Т. Сын города

Том Поллок Сын города


Бет всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства. Всё, что у нее осталось, – ночной город, стены которого она порывает бесчисленными граффити. Но неожиданно Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного Бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому – Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь… и свою войну.

229 RUR

похожие

Подробнее

Том Поллок Сын города


Бет всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства Всё, что у нее осталось, — ночной город, стены которого она порывает бесчисленными граффити. Но неожиданно Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного Бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому — Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь... и свою войну.

198 RUR

похожие

Подробнее

Том Поллок Сын города


Бэт всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства. Всё, что у нее осталось — ночной город, стены которого она покрывает бесчисленными граффити. Но неожиданно все меняется. Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому — Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь… и свою войну.

350 RUR

похожие

Подробнее

Поллок Том Сын города


Бэт всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства. Всё, что у нее осталось – ночной город, стены которого она покрывает бесчисленными граффити. Но неожиданно все меняется. Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому – Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь… и свою войну.

545 RUR

похожие

Подробнее

Том Поллок Сын города


Бет всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства Всё, что у нее осталось, — ночной город, стены которого она порывает бесчисленными граффити. Но неожиданно Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного Бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому — Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь... и свою войну.

250 RUR

похожие

Подробнее

Том Поллок Сын города


Бет всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства Всё, что у нее осталось, — ночной город, стены которого она порывает бесчисленными граффити. Но неожиданно Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надменных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного Бога-оборванца. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому — Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь... и свою войну.

300 RUR

похожие

Подробнее

Карасевич А. И. Лучшие современные художники. Том 38. Джексон Поллок


Джексон Поллок - американский художник, совершивший революцию в изобразительном искусстве. Традиционно процесс создания произведения начинается с эскизов и набросков, а затем на холст наносятся краски. Поллок же пошел против правил и схем, он разбрызгивал краски по полотну, повинуясь исключительно вдохновению. Прежде чем создать собственную уникальную технику, художник пробовал себя в разных направлениях живописи, графики и рисунка. Большинство его работ - это путь от академических стандартов к абстрактному экспрессионизму. Поллок первый декларировал свое искусство как "живопись действия", уделяя особое внимание тому, каким образом создается картина.

173 RUR

похожие

Подробнее

Том 38, Джексон Поллок


Джексон Поллок – американский художник, совершивший революцию в изобразительном искусстве. Традиционно процесс создания произведения начинается с эскизов и набросков, а затем на холст наносятся краски. Поллок же пошел против правил и схем, он разбрызгивал краски по полотну, повинуясь исключительно вдохновению. Прежде чем создать собственную уникальную технику, художник пробовал себя в разных направлениях живописи, графики и рисунка. Большинство его работ – это путь от академических стандартов к абстрактному экспрессионизму. Поллок первый декларировал свое искусство как «живопись действия», уделяя особое внимание тому, каким образом создается картина.

293 RUR

похожие

Подробнее

Лев Толстой Учёный сын


«Сын приехал из города к отцу в деревню…»

0 RUR

похожие

Подробнее

Алекс Орлов Стрела Габинчи


Иногда мечты воплощаются, правда, не всегда так, как о том мечталось. Это испытали на себе два шестнадцатилетних жителя средневекового города, затерянного то ли в прошлом, то ли в чьем-то будущем. Увлеченные рассказами о дальних странствиях и путешествиях, они неожиданно оказались обвиненными в преступлениях, которых не совершали. Прачкин сын — Клаус и кухаркин сын — Ригард бегут из ставшего вдруг враждебным города в не менее враждебный и трудный для выживания окружающий мир. Теперь им предстоит кормиться лишь своими трудами и защищаться своими силами, продолжая бесконечное путешествие поневоле.

99.9 RUR

похожие

Подробнее

Орлов Алекс Стрела Габинчи


Иногда мечты воплощаются, правда, не всегда так, как о том мечталось. Это испытали на себе два шестнадцатилетних жителя средневекового города, затерянного то ли в прошлом, то ли в чьем-то будущем. Увлеченные рассказами о дальних странствиях и путешествиях, они неожиданно оказались обвиненными в преступлениях, которых не совершали. Прачкин сын - Клаус и кухаркин сын - Ригард бегут из ставшего вдруг враждебным города в не менее враждебный и трудный для выживания окружающий мир. Теперь им предстоит кормиться лишь своими трудами и защищаться своими силами, продолжая бесконечное путешествие поневоле.

145 RUR

похожие

Подробнее

Поллок, Том Сын города


Первый роман цикла «The Skyscraper Throne». Бэт всего шестнадцать, но она уже познала горечь потерь, отчуждения и предательства. Всё, что у нее осталось, — ночной город, стены которого она покрывает бесчисленными граффити... Но неожиданно Бэт узнает, что есть и другой, тайный Лондон: город призрачных поездов и надлунных отражений, бродячих статуй и танцующего Лампового народа, город Женщин в стенах и юного бога-оборванца, город монстров и чудес, где дикие призраки носятся над железнодорожными рельсами, а танцоры со стеклянной кожей освещают лабиринты ночных улиц. Город, оставленный Богиней Улиц и отчаянно нуждающийся в ней. Город, пожираемый стальным чудовищем, имя которому — Высь. Именно в этом городе Бэт предстоит найти свое место, свою любовь... и свою войну.

391 RUR

похожие

Подробнее

Поллок Кэтрин Джанетта, Зимина Марина Ивановна Стихи английских поэтов. Книга для чтения с аудиодиском учащихся средних и старших классов (+CD)


Данное пособие рекомендуется для школ с углубленным изучением английского языка, колледжей и неязыковых вузов. Книга предназначена для совершенствования навыков произношения и правильной интонации английской речи. Прилагается компакт-диск. Текст читает Кэтрин Джанетта Поллок. Составители: Кэтрин Дж. Поллок, Зимина М. С., Катенин С. Б.

353 RUR

похожие

Подробнее

Бер А. Эндрес сын купца Из жизни средневекового города

Карасевич А. Джексон Поллок 1912-1956

Поллок Т. Стеклянная республика

Поллок Д. Учитель Жизнь Иисуса

Эммерлинг Леонард Поллок


Джексона Поллока считают одним из лидеров "мифического" направления новой американской школы, он принадлежит к плеяде художников "живописи действия". Художник работал на полотне, расстеленном прямо на полу, он приступал к работе сразу со всех сторон, делая из картины сцену, на которой разворачивалось неистовое действие. В результате получались густые лабиринты краски с потеками, каплями, многоцветные или черно-белые, имеющие структуру или смягченные и словно оплавившиеся. Чтобы достичь этого, Поллок использовал технику "дриппинга", или разбрызгивания. "Поллок не был прирожденным художником. В шестнадцать лет он собирался стать скульптором, но прежде чем ему исполнилось восемнадцать, его интересы устремились к живописи. Ему пришлось приложить немало усилий, чтобы научиться рисовать и писать красками". Вот так в 1967 году, по случаю посмертной итоговой выставки в Музее современного искусства, Клемент Гринберг вкратце обрисовал начало карьеры Джексона Поллока, погибшего в автокатастрофе в 1956 году, будучи легендарной личностью своего времени. После занятия скульптурой в Лос-Анджелесе и натуралистической живописью в Нью-Йорке, Поллок объехал Соединенные Штаты и открыл для себя индейскую "песочную живопись", монументальные фрески мексиканцев Ороско и Сикейроса, которые, как и кубизм Пикассо, оказали существенное влияние на раннюю живопись Поллока с ее вибрирующими цветами и геометрическими формами. Поллок уделил особое внимание своему месту своего происхождения - американскому Дикому Западу, обширному горизонтальному пространству страны, равно как и искусству коренных народов Америки. "Для индейцев характерен правдивый, реалистический художественный подход, проявляющийся в их умении уловить соответствующие образы и в их понимании того, что составляет саму суть изображаемого предмета. Их колорит - в общем и целом, Западный, их видению мира свойственна основная универсальность всего подлинного искусства". Поллок считал, что источник искусства кроется в бессознательном. В последние годы жизни он много внимания уделял спонтанному творчеству. Процесс создания картины порождал собственную динамику, которая, как и получившееся полотно, являлась прямым непосредственным выражением психики. Поллок был символом некоего неистовства в искусстве.

1019 RUR

похожие

Подробнее

Джеймс Макферсон Оссиан, сын Фингалов. Том 1

Комментарии




Подпишитесь на новинки нашего магазина xn--b1aaefp3abio9h2b.xn--p1ai